Код: 42.03.01
Срок обучения: 4,5 года, ускоренное 3,5 года
Стоимость обучения: от 23 000 руб./ семестр
Вступительные испытания: Иностранный язык, Обществознание, Русский язык
Для иностранцев нотариально заверенный перевод паспорта и документа об образовании с приложением, нострификация при необходимости.
Для успешного развития любого бизнеса необходимо поддерживать репутацию компании – от нее, как полагают многие руководители крупных проектов, зависит внимание к продукции фирмы, а также рост ее продаж. Ключевую роль здесь играет специалист по связям с общественностью, от действий которого зависят имидж крупнейших корпораций.
– философия;
– социология;
– правоведение;
– культурология;
– микро- и макроэкономика.
и лидерских навыков
– организационное поведение;
– методы принятия управленческих решений;
– бизнес-планирование.
3) Специализированные предметы по работе с информацией и массовой коммуникацией
– коммуникационный менеджмент;
– основы интегрированных коммуникаций;
– технологии брендинга;
– управление коммуникациями в сфере культуры;
– информационные технологии в сфере коммуникаций.
– основы репутационного менеджмента;
– PR и реклама в гостиничном и туристическом бизнесе;
– имиджелогия и практический имиджмейкинг;
– фандрайзинг и спонсоринг.
Вы получаете знания и используете единую современную и удобную образовательную платформу. Все лекции и задания хранятся в одном месте.Записи онлайн-занятий и лекций доступны для студентов в любое время, вы всегда сможете к ним обратиться, если вам понадобится освежить знания.
Вы сможете знакомиться и общаться с другими студентами, совместно выполнять задания и готовить проекты, почувствовать университетский дух.
Кураторы и преподаватели всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы, работа каждого студента тщательно проверяется и комментируется.
Проверочные работы по итогам каждого семестра: студенты проходят онлайн-тестирования, а также, в зависимости от специальности, сдают практические и творческие работы.
Оставить заявку